«Наши жизни становятся прекрасными не потому, что мы идеальны. Наши жизни становятся прекрасными, потому что мы вкладываем наши сердца в то, что мы делаем».
(Садхгуру)

Садхгуру

Садхгуру — йогин и мистик. Состоящий в числе 50 наиболее влиятельных людей Индии, Садхгуру — это йогин и мистик, чья работа затронула жизни миллионов людей по всему миру посредством трансформирующих программ. Садхгуру обладает уникальной способностью делать древние йогические науки актуальными для современного ума. Его подход не относится к какой-либо системе верований, но предлагает мощные и проверенные методы для самопреобразования.

Всемирно известный оратор и автор книги-бестселлера по версии «Нью-Йорк таймс» «Внутренняя инженерия: Путь к радости», Садхгуру является желанным гостем на престижных международных форумах, включая Организацию Объединенных Наций и Всемирный экономический форум, где он рассматривает самые разные темы, такие как социально-экономическое развитие, лидерство и духовность. Его регулярно приглашают выступить в ведущих учебных заведениях, таких как Гарвард, Йель, Оксфорд, Стэнфорд, Уортон и Массачусетский технологический институт.

Посвятив себя физическому, умственному и духовному благополучию человечества, Садхгуру обладает таким взглядом на жизнь, который никогда не перестаёт интриговать, бросать вызов и удивлять всех тех, с кем он сталкивается.


Стремление к преобразованиям

В 1992 году Садхгуру основал фонд «Иша» — некоммерческую благотворительную организацию. Деятельность фонда поддерживают более 9 миллионов волонтеров в 300 центрах по всему миру. Благодаря мощным йога-программам для внутренней трансформации и вдохновляющим инициативам по социальному развитию, фонд «Иша» создал массовое движение, направленное на достижение всех аспектов благополучия человека.

Садхгуру также запустил ряд проектов, направленных на улучшения в социальной сфере, а также в сфере образования и экологии. Благодаря этим проектам миллионы человек получили возможность для преодоления нищеты, повышения качества жизни и достижения стабильного развития. В 2017 году Садхгуру запустил «Rally for Rivers», общенациональную кампанию, направленную на осуществление долгосрочной политики по оздоровлению истощенных рек Индии. В этой инициативе, выросшей в крупнейшую экологическую кампанию в мире, приняли участие более 162 миллионов человек.

Награды

Падма Вибхушан

присваивается правительством Индии — одна из наивысших ежегодных гражданских наград, присуждаемая за выдающиеся заслуги. Присуждена в феврале 2017.

Бестселлер «Нью-Йорк таймс»

«Внутренняя инженерия. Путь к радости. Практическое руководство от йога.», сентябрь 2016 года

Специальный консультативный статус

при Экономическом и социальном совете ООН

Назван одним из 50 наиболее влиятельных людей в Индии

журналом India Today

Индира Ганди Парьяваран Пураскар

Наивысшая экологическая награда Индии

Мировой рекорд Гиннесса

за проект «Гринхендс» высадивший более 800 000 саженцев деревьев в течении трех дней при поддержке более 200 000 волонтеров.

Награды «Safaigiri» от India Today

за проект «Гринхендс»

Социальные сети

В СМИ

“Our lives become beautiful not because we are perfect. Our lives become beautiful because we put our heart into whatever we do.”
- Sadhguru

“Our lives become beautiful not because we are perfect. Our lives become beautiful because we put our heart into whatever we do.”
- Sadhguru

Sadhguru

Sadhguru is a Yogi, Mystic and Visionary. Named one of India’s 50 most influential people, Sadhguru’s work has touched the lives of millions worldwide through his transformational programs. Sadhguru has a unique ability to make the ancient yogic sciences relevant to contemporary minds. His approach does not ascribe to any belief system, but offers powerful and proven methods for self-transformation.

An internationally renowned speaker and author of the New York Times Bestseller Inner Engineering: A Yogi’s Guide to Joy, Sadhguru has been an influential voice at major global forums including the United Nations and the World Economic Forum, addressing issues as diverse as socioeconomic development, leadership and spirituality. He is regularly invited to speak at leading educational institutions including Harvard, Yale, Oxford, Stanford, Wharton and MIT.

Dedicated to the physical, mental and spiritual well-being of humanity, Sadhguru possesses a perspective on life and living that never fails to intrigue, challenge and surprise all those he encounters.


A Commitment to Transformation

Sadhguru established Isha Foundation, a non-profit, volunteer-run organization in 1992. The foundation operates globally in over 300 centers supported by more than nine million volunteers. Through powerful yoga programs for inner transformation and inspiring social outreach initiatives, Isha Foundation has created a massive movement dedicated to addressing all aspects of human well-being.

Sadhguru has also initiated several projects focused on social revitalization, education and the environment through which millions of people have been given the means to overcome poverty, improve their quality of life and achieve community-based, sustainable development. In the fall of 2017, Sadhguru launched Rally For Rivers, a nationwide campaign to implement sustainable and long-term policy changes to revitalize India’s severely depleted rivers. It became the largest environmental campaign in history with over 162 million supporters.

Awards and Honors

Padma Vibhushan Award

by the Government of India ‑ one

of the highest annual civilian 

awards accorded for exceptional

and distinguished service, Feb 2017

New York Times Bestseller

list for Inner Engineering:

A Yogi’s Guide to Joy,

September 2016

Special Consultative Status

with the Economic and Social

Council of the United Nations

Named one of India’s 50 most influential people

by India Today magazine

Indira Gandhi Paryavaran Puraskar

India’s highest environmental accolade

Guinness World Record

for Project GreenHands

 for planting over 800,000 

trees in three days with 

over 200,000 volunteers

Safaigiri Awards by India Today

for Project GreenHands

Social Media

In the Media